18crr81 Cerruti Adidas adL Alex Mazurin American Outfitters Analili Angel Schlesser Angry Birds Antonio Biaggi Armand Basi Arrow Asics Baldinini Bandolera Bebe Betty Barclay Black Star Blend Blue deep Blumarine Bogner Bomboogie Bora Botanicus Broadway Bruno Banani BSB Burton Bvlgari Calvin Klein Calvin Klein Jeans Centro CERRUTI 1881 Columbia Crocs DC Shoes Desigual Diesel Disney Dolce & Gabbana DSquared2 Dupont E-go Elegance Eleven Paris Energie Esprit Etiem F5 Fallen Finn Flare Fornarina Fracomina Fred Mello Fred Perry Frieda & Freddies G-Star RAW Galvanni Gant Garnier Gas Gaudi Geox Gian Marco Venturi Giancarlo Paoli Givenchy Gliss Kur Gucci Guess H.E. by Mango Head House Hugo Boss Hurley ICHI InCity Isabel de Pedro Jack Wolfskin John Galliano Just Cavalli Kira Plastinina Korres Lacoste Lagerfeld Lanvin Le Coq Sportif Lee Leo Guy Lerros Levi's Liz Claiborne Lonsdale Lotto Love Moschino Love Republic Mango Mango man Manila Grace Marc Jacobs Marc O'Polo Marina Yachting Mavi Maybelline New York Merc Merrell Met Mexx Michael Kors Milavitsa Miss Sixty Mondigo Moodo Moschino Motivi Mustang Jeans New Balance New Look Nike Nina Ricci Not The Same O'Neill OGGI - oodji Paco Rabanne Patrizia Pepe Paul Frank Pelican Pepe Jeans Pierre Cardin Pinko Primo Emporio Pulanna Puma Quiksilver Reebok Relish Replay Reserved Rifle River Island Roberto Cavalli s.Oliver Salomon Salvatore Ferragamo Savage Sela Selected Silvian Heach Siste's Springfield Stefanel Sweet Years Tally Weijl The North Face Time Out TOKYObay Tom Farr Tom Tailor Tommy Hilfiger TopsAndTops Trussardi Tuzzi UGG Australia United Colors of Benetton Valentino Versace WeSC Wrangler Yudashkin Jeans Zara

Новости

  • 20.11.2014

    Реклама от Oscar de la Renta

    Начало этой недели может ознаменоваться только каким-то очень ярким и впечатляющим событием, учитывая какие рекламные кампании показали нам в конце прошлой.


История бренда United Colors of Benetton (Бенеттон)

Окончание второй мировой войны дало отсчет для многих известных сегодня компаниий и производителей. Именно это событие сыграло роль очищения в Европе и именно оно в полной мере заставило начать с нуля жизнь гражданского общества в целом. Маленький городок на севере Италии, обычная семья познавшая все горести тяжелого военного времени. Мать оставшаяся одна с четырьмя детьми, старшей из которых была дочь, казалось бы патовая ситуация, но нет! Люди пережившие самые страшные годы ХХ века не могут сдатся просто так, особенно когда в воздухе уже витает свежесть новой, мирной жизни.

Кроме дочери, самым старшим мужчиной, если так можно сказать, в семье был десятилетний Лучано Бенеттон (Luciano Benetton). Ему не оставалось ничего кроме как оставить школу и податся на подсобные работы дабы хоть как-то помогать семье. Пару лет юному Лучано не представлялось никаких лучших перспектив с работой пока в 1949 году ему не улыбнулась удача и парня взали помошником в магазинчик с одеждой. Начиналась эта история в небольшом городке Тревизо на севере Италии (Treviso, Italy) когда о понятии брендовая одежда и вовсе не слышали. На новой работе старший Бенеттон получил первые навыки розничных продаж и увидел мир одежды, каким он есть изнутри.

Сложные послевоенные годы были характерны минимальными доходами населения и в то время пока Лучано старался зарабатывать, чтоб обеспечить семью, его старшая сестра Джулиана Бенеттон (Giuliana Benetton) помогала матери дома, а в свободное время пыталась заботится о младших братьях. Ей хотелось чтоб они хорошо выглядели даже в такое сложное время, а потому как у неё получалось вязать, Лучано обзавёлся ярко-желтым вязаным свитером. Ничего подобно тогда в магазинах не было и выходя в нём в город он только то и делал, что ловил завистливые взгляды из серой, угрюмой послевоенной толпы. Дальше было больше, друзья, знакомые и соседи, а порой и вовсе незнакомые прохожие интересовались где он взял такую вещь. И тут в голове у молодого парня зародилась дельная мысль.

Он предложил Джулиане сотрудничество и в 1955 году у них появилась первая маленькая коллекция насчитывающая 20 свитеров. Реализацией занялся Лучано. Он ходил от двери к двери и предлагал купить необычную для того времени одежду. Предприятие оправдало возложеные на него надежды, свитера быстро продались и вопрос что делать дальше не стоял. Так началась история бренда United Colors of Benetton. Лучано нанял в помощь сестре пару помошниц, а сам спешно занялся реализацией новых партий. В 1962 году возмужавший Benetton понял, что так дальше продолжатся не может и нужно срочно извлекать выгоду из постоянно растущего спроса, а их возможности чисто технически этого позволить уже не могут. Он собирает вещи и отправляется на родину шерсти и промышленого вязания в Шотландию. Поездка оказалась очень удачной, семейный бизнес обзавёлся не только технологиями, но и несколькими списаными вязальными станками.

В 1965, наконец, появилась официально зарегестрированая семейная компания Benetton Group SpA. Круг деятельности расширился и больше не останавливался только на одних свитерах. Умелое семейное управление трёх братьев и сестры дали прекрасный старт молодой провинциальной компании. Яркие тона одежды и доступная цена сделали её популярной, особенно для молодёжи. Хорошо продуманное оформление магазинов Benetton, также сыграло немаловажную роль. Это они первыми внедрили принцип самообслуживания в Фаст-фэшн индустрии (Fast-Fashion), когда любой мог зайти в магазин взять с полки понравившуюся ему вещь, скрытся в примерочной, а потом просто оплатить её на кассе. Этот фирменый стиль ярко отделил магазины Benetton от остальных. Вместе с франчайзингом попурность бренда в Италии росла как грибы после дождя. Каталог одежды Benetton в 1969 году был признан в Париже - столице мировой моды, а 70-е года открыли для бренда рынки Америки.

Год 1982 принёс Лучано как новые знакомства так и новую философию для компании Benetton (Бенеттон). Толчком к этому стало сотрудничество с парижским рекламным агентством Eldorado. В частности они предложили продвигать Benetton не просто как бренд производитель одежды, а создать рекламную кампанию в которой Benetton будет представлен как особый стиль жизни. Так было запущено рекламу, которая впоследствии стала визитной карточкой компании. Цвет - это Benetton, гласил её дивиз. В 1989 бренд решил отказатся от сотрудничества с агенством, посчитав что в состоянии сам продолжать яркие тенденции своей рекламной компании. Новым слоганом стал - United Colors of Benetton, поменялся логотип, а реклама стала несколько агресивней. Она демонстрировала общеизвестные фобии населения развитых стран: расизм, аборты, тероризм, СПИД, религиозную нетерпимость и многое другое. Её провокационность не раз становилась поводом для судебных тяжб, но с другой стороны, помогла создать стопроцентную узнаваемость торговой марки.

Сегодня United Colors of Benetton настолько диверсифицировала линии своих изделий, что в них вошли детские игрушки, часы, косметика, чемоданы, канцелярские принадлежности, очки и даже фирменые цветные презервативы. Купить одежду Benetton в Киеве можно через интернет-магазин NYfashion.com.ua. Сейчас материнская группа компаний Benetton Group владеет брендами Sisley - модная одежда, United Colors of Benetton - повседневная одежда, Killer Loop - "одежда для улиц" и Playlife - одежда для отдыха.

 

© 2012 NYfashion.com.ua. Мир становится меньше, а значит ближе...

 

United_Colors_of_Benetton_trends_for_NYfashion.com


Главная → United Colors of Benetton

United Colors of Benetton

United Colors of Benetton 3371ums

Производитель: United Colors of Benetton. Состав: 97% Хлопок 3% Эластан. Цвет: розовый. Размер: M, L, XL, XXL.

0.0 (голосов 0)
799.00 грн.