Сюрреализм от Kenzo в сезоне 2013/14

Категории
Эта статья была обновлена 29 2021,

Сюрреализм в сезоне 2013-14 от Kenzo

Производство рекламных кампаний от элитных мировых брендов в самом разгаре и это неудивительно, ведь каждый из них хочет представить свои произведения искусства в лучшем свете перед всеобщим внимание фанатов и ценителей высокой моды со всего мира. Элитные марки соревнуются в визуализации своих новинок на будущих рекламных плакатах. Кто это сделает лучше, какая идея победит - вот те вопросы, которые призваны решать сотни фэшн-фотографов и тысячи топ моделей по всему миру. Борьба идей очень часто приводит к особым проявлениям творчества и они, как правило, либо становятся очень успешными, либо исчезают навсегда так и непонятыми. Последнее, конечно, случается крайне редко в мире высокой моды. Каждый экстравагантный шаг долго взвешивается и просчитывается, ведь он, зачастую, представляет лицо огромного творческого коллектива и имидж серьезного имени.

В этом месяце подобным образом отличился французский бренд Kenzo. Об оригинальности его рекламных кампаний итак давно все знают, но последняя заставила модный мир по-новому посмотреть на достойный и любимый многими бренд. С небольшим опоздание мы готовы представить Вам рекламную кампанию коллекции осень-зима 2013-2014 от Kenzo. Ее сюрреалистичность поразила многих критиков фэшн-индустрии, кто-то писал о том, что это свежо и интересно, а кто-то, не понимая и глубоко не вдаваясь в подробности, рассказывал о том, что это безвкусно и даже грубо. Мы попытаемся найти в этой рекламной кампании то зерно, которое хотели передать нам два креативных директора бренда:

  • Кэрол Лим (Carol Lim);
  • Умберто Леон (Humberto Leon).

Разумеется, создать такие коллажи без талантливой и пронизанной идеями команды невозможно. Эту команду создало итальянское трио, состоящее из известного фэшн-фотографа Пьерпаоло Феррари (Pierpaolo Ferrari) и двух талантливых художников Маурицио Каттелана (Maurizio Cattelan) и Микола Талсо (Micol Talso). Нужно заметить, что со своей задаче они справились на отлично и лучшим образом отобразили сюрреалистичность и игру с восприятием потенциальных покупателей Kenzo. Возможно, подобная реализация стиля Kenzo в рекламной кампании еще одно напоминание о необычном и поликультурном происхождении самого бренда.

Модели и наряды в рекламе Kenzo

Моделями поучаствовавшими в фотосессии, а если выразится точнее, то в умелом компилировании фотографий и художественных изысках, стала интересная парочка:

  • актриса Ринко Кикучи (Rinko Kikuchi);
  • манекенщик Шон О`Прай (Sean O'Pry).

Они так же хорошо справились со своей ролью, но в отличие от творческого коллектива у моделей она была куда легче. Кикучи и О`Прай были в одежде, обуви и аксессуарах от Kenzo, но из-за обилия сторонних художественных факторов самое главное несколько сместилось на задний план и это мы считаем небольшим упущением, хотя есть и очень хорошие снимки на которых одежду Kenzo можно рассмотреть в деталях. Важнейшим элементом являются вездесущие глаза, которые и в самой коллекции одежды встречаются достаточно часто, не говоря уже о фотоколлажах будущих рекламных постеров.

Конечно, если посмотреть на эти работы с точки зрения свежести, сюрреализма и необычного подхода, то рекламная кампания коллекции осень-зима 2013-2014 от Kenzo получилась замечательной. Она лучшим образом подчеркнула вездесущие глаза, которые Кэрол Лим и Умберто Леон сделали центральным узором своей последней коллекции. Мы уверены, что всем модникам и модницам понравится рекламная кампания Kenzo своим креативом и молодежным подходом. Наш Вам совет, уже сейчас думайте о сезоне осень-зима, ведь в этом году с таким обилием интересных предложений он обещает быть горячим.

Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий
Имя*
Email
Введите комментарий*